UP

DOWN

Curse.Suit.

Объявление





Наш новый ролевой проект:
http://norklescity.anihub.ru/
Добро пожаловать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Curse.Suit. » Регистрация » Примеры Обликов и Атрибутов


Примеры Обликов и Атрибутов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ниже приведен список способностей с некоторыми пояснениями. Если Вы затрудняетесь с придумыванием чего-то нового, то вполне можете взять что-то из этих.
Чтобы мы знали, что Вы берете, отписывайтесь пожалуйста в этой же теме.

Облик

Облик

В
Водная элементаль – идет в комплекте с управлением водной стихией. Способность, соответственно, подходит лишь для Червей. Человек способен частично превращать свое тело в воду, делая его текучим и проницаемым для различных предметов. В состоянии элементали контроль над стихией улучшается, но способность сжирает много сил и держится не более часа.
Волосы – персонаж способен управлять длиной и прочностью собственных волос, может превращать их в путы или же острые и тонкие лезвия, режущие камень как масло. Быстрое удлинение и упрочнение волос требует немало сил и может привести к истощению организма.

Д
Древесная элементаль – тело носителя искры словно покрывается корой, прочной, но не лишенной чувствительности. Если отодрать кусок коры, боль будет сильной, а после возвращения в обычное состояние, на месте повреждение остается рана. Идет в комплекте с Атрибутом, позволяющим управлять растениями. В состоянии элементали Атрибут усиливается, позволяя управлять даже большими деревьями. Временное ограничение – час.

З
Звериная внешность – возможно наличие клыков, когтей, шерсти и т.д. или всего сразу. Иногда способность может быть управляемой, то есть человек сам решает, когда выпустить клыки или отрастить когти, а потом может их убрать.

И
Изменение плотности тела – на короткий промежуток времени персонаж может сделать какой-то участок своего тела плотнее или же наоборот. Это дает возможность избегать урона от проникающих ранений. Хотя необходимо быстрое извлечение инородного предмета, иначе он все же навредит, когда тело вернется в исходное состояние.
Иллюзорное заживление – рана и последствия от нее исчезают, но лишь временно, давая завершить схватку или сбежать, не отвлекаясь на боль. Некоторые повреждения (переломы) такая способность только усугубляет.

К
Каменная элементаль - Облик для Бубен, сопряженный с управлением земной стихией. Персонаж получает возможность сделать свое тело твердым и прочным как камень. Конечно, это снижает скорость и подвижность, зато сила возрастает. Равно, как и контроль над стихией. Длится не более часа.
Кристаллический экзоскелет – возможность вырастить на теле кристаллы различной формы. Персонаж может покрыть себя прочным доспехом или же вырастить на руке меч. Активация Облика требует времени, особенно, если персонаж хочет создать толстый панцирь или меч, который выдержит встречу со сталью.

П
Превращение – здесь возможны варианты. Превращение в животное, в другого человека.

С
Смена пола – все просто и понятно.

Ф
Феромоны – персонаж выделяет различные химические соединения, заставляющие окружающих вести себя тем или иным образом. Феромоны могут вызывать агрессию, возбуждение, тревогу и т.д.

Ч
Частичная регенерация  - возможность залечить лишь мелкие повреждения: царапины, ссадины, синяки, растяжения. Возможность так же облегчить боль при переломе, вывихе, глубоком ранении и ускорение заживления тяжелых повреждений.

Э
Электрическая элементаль - превращает тело персонажа в сгусток электрической энергии. Противники с электрокинезом или магнетизмом получают преимущество над Вашим персонажем, но зато он теперь способен генерировать молнии и перемещаться в ускоренном режиме. Длительность - час.

Атрибут

Атрибут

А
Абсолютная память - мгновенное запоминание и хранение любого количества информации любого вида (звуковой, текстовой и проч.). При переизбытке информации необходимо отключать на время мозг, чтобы была возможность «переварить» информацию.
Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.
Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

Б
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственном положении в окружающем пространстве.
Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.
Блокирование чужих способностей - способность лишать того или иного человека сверхъестественных способностей на некоторое время.

В
Видение в темноте – легко, Ваши глаз чувствительны к минимальному количеству света. Тут стоит отметить, что в пещере, где нет НИКАКИХ источников света, Вы не увидите ничего.
Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц, что приводит к взрыву предметов.

Г
Генерация силового щита – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты
Генерирование сгустков энергии - неплохая разрушающая способность.

З
Зрительное путешествие по миру - персонаж может мысленно переноситься на различное расстояние, при этом кажется, что сам он находится в бессознательном состоянии.
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и неживого на определенной территории и на определенное время.

И
ИК-зрение - способность видеть в ИК спектре, то есть различать объекты по их температуре.
Иллюзии – создание разнообразных мороков, двойников, даже целых иллюзиорных пространств.

К
Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов

Л
Любовная сила (приворот) - способность влюблять в себя неограниченное количество людей и путем зрительного контакта манипулировать ими.
Левитация - возможность летать или же замедлять свое падение.

М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе материалы, способные реагировать на магнитное поле.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовать мысли.
Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

О
Обостренные чувства – все пять чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус.

П
Поля вероятности - манипуляции со своей или же чужой удачей.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.

С
Сонар - возможность генерировать волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от препятствий и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

У
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.
Усыпление - погружение противников в сон
Управление растениями - Атрибут, сопрященный с Обликом элементали. Возможность ускорять/замедлять рост различных растений, заставлять их передвигаться в нужном направлении и т.д.
Управление границами - создание порталов.

Ф
Феррокинез - ментальный контроль над железом.

Х
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. Необходим контроль.

Ч
Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

Э
Электрокинез – способность контролировать электрический ток, а также воссоздавать его, управление электрическими импульсами, возможность генерировать молнии.

0

2

Здравствуйте!
Я возьму облик - водяная элементаль и атрибут - атмокинез.

0


Вы здесь » Curse.Suit. » Регистрация » Примеры Обликов и Атрибутов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно