«Я думаю, нам необходимо встретиться. Ночной ресторан. Через полчаса.»
Она уже объяснила невозможному персоналу, что они должны встретить гостя и проводить его за заранее забронированный столик. Она даже описала им его с ног до головы, ещё бы, ведь видела его в последний раз... меньше часа назад! А он прошел мимо и не узнал ни её самой, ни её лукавой хитрой улыбки. Впрочем, тут нынешнего бубнового лидера можно понять и оправдать: дел выше крыши, уж позабудешь как и родная мать выглядит, да и сама девушка не горела желанием быть узнанной.
Она смотрит на часы, отсчитывая минуты. Зная характер Бервальда, она была уверена, что одного приглашения ему как минимум мало. Самое главное все грамотно построить и ровно рассчитать. Девушка заняла самый дальний столик в углу, за спинами людей она кажется невзрачной тенью, что сидит с чашкой чая. Закинув ноги на столик, она пишет следующее сообщение.
«Тебе налево, а не направо, иначе, придется делать круг.»
Заботливо, будто он значит для неё все и даже больше, а то, что мужчина сделает лишний крюк и вдруг простудится - и вовсе смерти подобно. На самом же деле, она просто хочет, чтобы он пришел. Им надо поговорить.
Надо?
Но о чем ему с ней разговаривать? Как там? С предательницей и отступницей. Ведь каждый знает, если бы на её слово можно было положиться, она распродала бы всю информацию о бубнах, что знает. Но, увы, иногда, её намерения читаются как открытая книга. А ей, ей слишком скучно сидеть без дела, поэтому она с удовольствием подкинет новых дров в любой конфликт меж группировками. Но сначала, надо вновь прирасти к бубнам. Или же, не надо? Что изменилось со смерти рыжей? Только то, что на трон сел человек, которому она импонирует? Ах, да, недовольные решаются выступить открыто. Но ещё когда выступят и поверят до конца в свои силы, впрочем, эта игра ей тоже нравится.
«Как ты со своей медлительностью на похороны не опоздал?»
Нажать на больное место. Больное ли? Проблема в том, что Мецгер слишком переживает о смерти той девчонки. Девчонки? Они с Муреной ровесницы. Были. Хорошо смеется тот, кто смеется последним. И девушка действительно посмеялась над этой нелепой смертью. Ни тебе драмы, ни даже экшена. Никчемная жизнь окончилась бездарной смертью. Впрочем, за зрелищами надо было рождаться во времена гладиаторский боёв или когда отступников казнили, например, разрывая на части, так что, все претензии к веку и только нему.
«Твой столик семнадцатый. Тебя проводят.»
Завершающий этап. Остается только ждать и смотреть, как люди танцуют. Да, именно танцуют. Кружат, кружат пары, как часто такое вообще можно заметить? Может, именно из-за танцев она и выбрала этот ресторан. Новому бубновому Королю необходимо немного расслабиться, он и без того натерпелся многого за последнее время. Нелегко носить корону на голове, ох как нелегко. А ведь он... хотел власти?
Улыбается уголком губ. Да, действительно пришел. А она, такая нехорошая, сидит за другим столиком, так, что ей действительно не видно. Вот, официант его проводил до семнадцатого, поинтересовался, будет ли он что-либо заказывать и ушел. Легко поднимается с места, оставляя на столе деньги за чай и на чай. Теперь, пересядет. Или...
У Гая Фокса удивительная улыбка. Ехидная, злая, острая, словно лезвие. А к нему подошел именно Гай Фокс или некто в его маске, в узких джинсах, клетчатой рубашке с длинным рукавом и белых перчатках. Оно определенно отличалось от всех посетителей ресторана. Легкий поклон и протянутая рука, недвусмысленное приглашение на танец. И не время думать. Цепкие пальцы хватают чужую руку, увлекая в танец, классический танец, не слишком медленный, не слишком быстрый. Смешок. О да, ваше величество, только сегодня, вы можете почувствовать себя принцессой, поскольку ваш спутник ведет себя с вами как с дамой. или спутница?
- Скучал по мне? - в её голосе насмешливые нотки. Поднимает маску, которая теперь играет роль шляпы, впрочем, у девушки не менее ехидная улыбка. Разве что, не такая широкая. - Давно не виделись.
Она увлекала его в танец, в самую середину, где полным полно людей, чтобы было невозможно сбежать. Никому.