Что такое эпизодическая система игры?
В отличии от локационной системы игры, вместо кучи локаций хватает одной темы для отыгрыша эпизода или квеста. После завершения, тема закрывается и переносится в архив.
Как это выглядит?
Есть разделы, в которых создаются темы, соответствующие квесту или эпизоду. В них прописаны: участники, рейтинг, время, локации и краткий сюжет. Всё банально, но необходимо.
Плюсы такой игры:
> Можно участвовать сразу в нескольких эпизодах одновременно, но в разное время одного дня.
> Время не путается.
> Никаких пустых сообщений типа «Появился там-то, так как только что пришёл оттуда-то».
> Эпизодическую систему можно считать книгой, разбитой на главы. Выделять из произошедшего отдельные интересующие Вас события и сюжетные линии при эпизодическом построении игровой зоны намного удобнее.
> При таком построении игры не запутаешься в постах большого количества персонажей, если они находятся в разных местах одной локации.
Как оформить эпизод?
Заголовок темы - название эпизода (квеста), а в первом сообщении краткая информация, которую заполняют по шаблону, приведенному ниже. Если по мере отыгрыша к уже играющим персонажам присоединяются другие игроки, то первое сообщение правится в соответствии с произошедшими изменениями. То есть пополняется список участников эпизода и немного изменяется порядок постов.

Участники: все участвующие в эпизоде.
Рейтинг: от G до R.
Время: точное время отыгрыша (пр. 00.00 - 03.00, 21.06)
Локации: все локации задействованные в эпизоде (пр. кафе, улица, квартира N)
Краткий сюжет: просто пара предложений о том, что будет происходить в эпизоде.