UP

DOWN

Curse.Suit.

Объявление





Наш новый ролевой проект:
http://norklescity.anihub.ru/
Добро пожаловать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Curse.Suit. » Библиотека » Сюжет


Сюжет

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

РЕЙТИНГ: NC-17
СИСТЕМА: Эпизодическая
ВРЕМЯ: Современный век
ЖАНР: Мистика, экшн, приключения

ТОГДА

Этот город похож на сотни других: обычные улицы, обычные дома, обычные люди, но все же одно разительное отличие имеется –история у города не так-то проста, как кажется.
Все началось десять лет назад, когда город накрыло страшное проклятие, разделившее людей на два «лагеря» и подарившее им Искру. Кто-то обрадовался полученной власти, а кто-то был смертельно испуган, но, как известно, за всякую магию приходится платить, хочешь ты того или нет.
В нашем случае расплатой стала ненависть, затуманившая разум проклятых людей: они ненавидели друг друга настолько сильно, что не могли вынести даже пребывания в одной комнате, а если приплюсовать сюда еще и огромную силу, находящуюся в их руках, то получилась совсем адская смесь.
Все попытки покинуть город заканчивались крахом, но со временем люди адаптировались к происходящему. Проклятые и Ходящие (так условно начали называть себя носители противоположных искр) приняли так называемый «Декрет о мире», который предполагал мирное сосуществование, а так же предусматривал территориальное деление: север и восток ушел Проклятым, а юг и запад – Ходящим.
Но история на этом не закончилась. Очень скоро и Ходящие, и Проклятые обнаружили, что их светлые и темные искры так же неоднородны: в результате они «раскололись» еще надвое. Таким образом, спустя несколько лет произошло окончательное разделение на четыре фракции, которые для простоты обращения были окрещены в честь карточных мастей. С течением времени они переняли на себя роль мафиозных группировок, тем самым вытеснив остальные мелкие и крупные организации, ранее существовавшие в городе.

СЕЙЧАС

За десять лет утекло много воды, неизменным осталась лишь всепоглощающая ненависть, которая не оставляет Ходящим и Проклятым даже шанса на нормальную жизнь. Казалось бы, они должны были свыкнуться с этим, принять как должное, но в это проклятое место прибывают все новые и новые люди, которые даже не подозревают, что ждет их в обычном, на первый взгляд, городе…
Стабильнее и комфортнее всего сейчас у Треф: вспышки недовольства со стороны приближенных старого Лидера прекратились, и во фракции наступила своеобразная гармония. Однако до идиллии еще далеко. На их несчастье в результате неудавшихся деловых переговоров между лидерами двух «проклятых» организаций, в ходе которых Король Пик оказался смертельно ранен, на Треф обрушился гнев со стороны обладателей «родственной» темной Искры, всем сердцем жаждущих отомстить за смерть своего любимого Отца. Они были настолько одержимы вендеттой, что умудрились даже застать врасплох и выловить бывшего Туза, который некогда ранее переметнулся на трефовую сторону, окончательно сведя с ним счеты. Но вот вопрос, остановит ли те бесчинства, которые расстроенные Пики устраивают последнее время, их новый Лидер? Пойдет ли он на мирное соглашение с другой организацией или же решит окончательно разрушить хрупкий нейтралитет, ранее существовавший между группировками? К тому же, проблема с молодым и самонадеянным выскочкой, называющим себя Призраком, еще не решена. Правда, после похорон Отца он так себя и не проявил, позволив беспокойным слухам о перевороте полностью умолкнуть. Кто знает, возможно, это очередное затишье перед бурей и впереди Пик ждет еще немало приключений.
Что касается Черв, то они, наконец-то, поднялись с колен, освободившись от жесткого гнета со стороны агрессивных Бубен благодаря неожиданно разгоревшейся в их фракции «гражданской войне», связанной со свержением старой власти в лице деспотичной и юной Королевы и началом битв за новую власть. Пока «родственная» по светлой Искре организация была занята своими склоками и выяснениями отношений, червонная оппозиция сделала свое правое дело, избавившись от предателей в группировке, которые ранее поспособствовали изгнанию Фауста и продались ради удобных мест в иерархической верхушке, позволив Бубновой Королеве подмять фракцию под себя. Но сейчас Червы получили долгожданную свободу, обзаведшись очень сильным Лидером, буквально пропагандирующим важность и значимость их организации. Благодаря опеке, поддержке и серьезным намерениям новоиспеченного Короля, фракция стала более сплоченной, с постепенно развивающимся и укрепляющимся самосознанием. Теперь Черв не так уж легко «обойти» и уж точно нельзя не брать в расчет. В то время как Бубны начали стремительно сдавать позиции, увлекшись своими драками и «дворцовыми переворотами». Впрочем, бывший Туз и теперь нынешний Лидер не дает группировке развалиться совсем, кое-как сдерживая бунтующих и собирая вокруг себя разделяющих его взгляды членов организации, тем самым, укрепляя ряды свои единомышленников. В любом случае, конфликт когда-нибудь окончательно разрешится, пустив к полной власти одну или другую враждующие стороны. Только вот какую именно?

story by kai&faust, Curse. Suit. 2013

0

2

ХОДЯЩИЕ
Люди, получившие от Проклятия Светлую искру. Она, простите за каламбур, питается светом. Людям этой группы подвластна одна из четырех стихий, так же из них выходят прекрасные лекари. Их сила в зените днем, ночью же ослабевает.

ПРОКЛЯТЫЕ
Люди, получившие от Проклятия искру Темную. Сущность их магии — тьма, поэтому пик силы приходится именно на ночное время суток. Кожа бледная, словно мел, и холодная, будто лед. Глаза светятся, это особенно заметно в темноте.

http://s7.uploads.ru/3vF6x.png
Бубнам принадлежит южная часть города. Им подвластна стихия огня или земли. Представители данной масти весьма высокомерны, они не боятся ничего и никого, считают себя самыми важными персонами и презирают любые другие масти. Бубны вспыльчивы и агрессивны. Предпочитают решать все конфликты ударом в челюсть. У кого сила, тот и прав, - вот их девиз. Занимаются обеспечением защиты бизнеса всех довольно серьезных заведений на своей территории за вознаграждение на постоянной основе, спонсируют бойцовские клубы и всяческие подпольные конторы. Имеют жесткую иерархическую систему. Первым Король Бубен был Артур Дент - избалованный вниманием человек, имеющий довольно много связей и предпочитающий находиться всегда на виду. Пекся больше о получении прибыли, чем о своей группировке. Нажил немало врагов среди всех мастей, и не удивительно, что за этим последовала его скорая смерть. Буквально сразу же после кончины первого Короля, на трон взобралась малоизвестная до этого момента девчонка, Джоанна Ноксвилл, проявившая себя как суровый, жестокий лидер, держащий в ежовых рукавицах не только своих подчиненных, но и фракцию Черв. Однако время её правления было довольно-таки недолгим: Бубны сами же свергли свою Королеву, не выдержав её политики. На данный момент группировка находится под руководством Туза, который изо всех сил старается хоть как-то сохранить целостность организации, стремительно раскалывающейся на две враждующие стороны. Вся беда в том, что любые разборки у Бубен – это драка не на жизнь, а на смерть, а, тем более, битва за власть.

http://s7.uploads.ru/48Pov.png
Червам принадлежит западная часть города. Им подвластны стихия воды или воздуха. Их исцеляющая магия способна вылечить почти любые травмы. Они занимаются в основном изготовлением и продажей наркотических веществ, а также обеспечением защиты бизнеса некоторых крупных заведений на своей территории за вознаграждение на постоянной основе. Изначально Червы были единственной группировкой, не имеющей строгой иерархии. С пришествием к власти Фауста, своего первого Короля, сформировались в более-менее целостную организацию. Однако их Лидер не являлся командиром. Он был просто ядром, к которому стекалась вся важная информация. Он в большей степени следил за ведением дел и новичками, помогая им разобраться в происходящем. После его свержения благодаря немалым стараниям Бубновой Королевы бразды правления временно подхватил «Червонный совет», состоящий из отдельных членов фракции, переметнувшихся на сторону своих более сильных и агрессивных соратников, обладателей светлой Искры. Впрочем, Бубны у власти долго тоже не продержались. После того, как их Королева была убита, во главе фракции стал новый амбициозный Лидер, освободивший Черв от гнета с бубновой стороны.

http://s6.uploads.ru/yohQI.png
Трефы занимают северную часть города. По своей природе они – настоящие тени. Всегда с легкостью могут проскользнуть куда угодно, а потом испариться, словно их и не было. Предпочитают не лезть на рожон, и если нападают, то исподтишка. Их магия хороша для маскировки, побега или отвода глаз. По большей части занимаются контрабандой или незаконным перемещением (ввозом-вывозом) товаров, ценностей и иных предметов с непременной выгодой для себя. Также содержат и «крышуют» некоторые заведения на своей территории. Первый Король, Нейтан Уоллес, которому удалось объединить Треф и собрать их в единую организацию, был человеком волевым, весьма преданным своему делу и верным группировке до мозга костей, однако обладающий крутым нравом и деспотичными замашками. Отношения с другими фракциями в тот период выходили довольно сложными и натянутыми, в том числе и с «родственными» Пиками, поскольку у Лидера не было цели что-то налаживать. Под конец правления первого Короля стали преследовать параноидальные идеи, вызывающие у него подозрения даже в своих приближенных, посему переворот в группировке прошел практически бескровно. Вторым и нынешним Лидером стал Кимагурэ Кай. Строгой иерархии, например, как у Бубен или Пик, в группировке нет. Но все же, в руках Лидера находится вполне реальная власть, его боятся и уважают.

http://s6.uploads.ru/og6rU.png
Пики занимают восточную часть города. Они повелители мертвых, самая готическая и пафосная масть в «колоде». Их искра позволят призывать зомби и управлять ими. Пики – настоящая семья в понятии мафиозных организаций. У них очень высоко ценятся связи внутри группы. Они не могут друг без друга, взаимопомощь и взаимовыручка не пустые слова для них, как и понятие «вендетты». Любой новый член фракции сразу начинает опекаться, а лидер в их группировке рассматривается, как отец. Занимаются обеспечением защиты бизнеса всех довольно серьезных заведений на своей территории за вознаграждение на постоянной основе, также имеют некоторые свои личные увеселительные заведения, например, самое крупное казино в городе. С начала образования фракции и до нынешнего момента первым и единственным Королем был Жюль Лэнглуа д'Юстен-Кюрис, весьма серьезный, воспитанный мужчина с благородными манерами, но, к сожалению, дипломатическая встреча с лидером Треф обернулась для него летальным исходом. В результате чего гнев пиковой семьи оказался направлен на Кимагурэ Кая и его подчиненных, хотя он наоборот пытался спасти Короля от разбушевавшихся Бубен. Однако на этом сюрпризы для Пик не закончились: спустя неделю после кремации и похорон Отца было обнаружено его завещание, в котором Лидер официально передавал все свои дела, а также трон нынешнему Тузу – Габриэлю Кэйри. Таким образом, во главе организации стал довольно юный и молодой Король, быстро перенявший бразды правления в свои руки и подхвативший деятельность фракции с наименьшим ущербом для неё.

0

3

ГОРОД
название: нет (Проклятый город, как вариант)
местонахождение: Европа
основная валюта: евро
городской транспорт: автобусы, маршрутные такси и обычные такси.


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО

ЮГ
Бубновая территория
Штаб - Театр
Культурный центр города. Здесь сосредоточены основные учебные заведения, музеи, крупные библиотеки и театры.

ВОСТОК
Пиковая территория
Штаб - Казино
Лабиринты домов, множество кафе, баров, торговых центров, казино, клубов, гостиниц. Здесь же находится самое большое в городе кладбище.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
Территория, которую объявили островом мира. Кафе, рестораны, парки, множество улочек. Здесь стычки не приветствуются, ибо раскрываться никто не хочет.

СЕВЕР
Трефовая территория
Штаб – Старая больница
Самая необжитая и запущенная, но вместе с этим – самая обширная территория, где очень легко затеряться. Здесь огромное количество незаконченных строек.

ЗАПАД
Червонная территория
Штаб – Парк аттракционов
Это самый зеленый район. Множество парков, бассейнов, есть даже искусственный пляж. Невероятно тихое и спокойное место.

ОКРАИНЫ
Леса, озеро, заброшенная шахта и заросшее старое кладбище, давно неработающая фабрика.



0

4

ИЕРАРХИЯ

Король (1) — он же Лидер, он же Глава масти. Ядро группировки, в обязанность которого входит регулирование отношений между мастями, обучение новичков и поддерживание порядка во фракции, а так же защита подвластной территории и подчиненных.

Туз (1) — правая рука Лидера. Определенного назначения для этой карты нет: Туз может быть и советником, и телохранителем, и просто одним из самых близких к Королю подопечных.

Джокер (1) — левая рука Лидера. Тот самый козырь в рукаве Главы фракции, который припрятан для особых случаев.

По своей ценности и рангу стоят на одном уровне, но относительно Дам и Вальтов - выше.
Чаще всего Тузы и Джокеры имеют весьма полезные для Лидеров Облики или Атрибуты. Будут ли они универсальным оружием для подавления недовольства и обеспечения власти, или же личными охранниками Его Величества — решать только Королю.

Дама (3) — член королевской «свиты». Дамами могут быть как девушки, так и юноши — это не принципиально. Чистильщики, личные киллеры, медики — таково их главное назначение в группировке.

Валет (4) - член королевской «свиты». Парламентеры, киллеры, медики и просто боевые единицы.

Ценные карты в колоде Короля. Играют не менее важную роль, чем сам Лидер, потому что без них его просто не существовало бы. Главная опора и поддержка Его Величества во всех делах.

Десятки — шестерки (∞) - Следующие должности – подданные. Это могут быть люди самых различных профессий от менеджера ночного клуба до уборщика.

Однако следует учитывать, что иерархия не заканчивается на Вальте. Самые младшие — шестерки — это новички, которые только-только вступили в группировку и являются еще совсем зелеными и неопытными. Остальные - видавшие виды проклятые, обязанные беспрекословно подчиняться Королю и его приближенным.
Но кто сказал, что это всегда так?

Цифры в скобках - максимальное количество данных персонажей в группировке.

0


Вы здесь » Curse.Suit. » Библиотека » Сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно